THE LADY WITH THE CAMELIAS / LA DAME AUX CAMÉLIAS / CAMILLE
Italy, Film d'Arte Italiana, 1909, 17 minutes
Scriptwriter and director: Ugo Falena
Cameraman: Raoul Aubourdier
Cast: Vittoria Lepanto, Alberto Nepoti, Dante Cappelli
Screen adaptations were an integral part of the early film repertoire. Classic literary or historical plots lent respectability to the young art. The pride of place in the production of such pictures belonged to the Italians; films of the French company Film d’Arte, which attracted the best actors, directors, and artists, were also very popular.
The plot of Ugo Falena’s film, made at the Italian branch of the company, is borrowed from the eponymous novel by Dumas fils. The story of tragic love, played out in luxurious settings and ending with the death of the heroine, was the best fit for a screen adaptation in the genre of drawing-room drama. This film genre, which appeared in Europe in the late 1900s, very soon became one of the most popular ones in Russian cinema. It was practiced by the leading directors of Russian cinema: Evgeny Bauer, Pyotr Chardynin, and Yakov Protazanov.

Arina Ranneva
Based on the eponymous novel by Alexandre Dumas fils.
Aristocrat Armand Duval meets the courtesan Marguerite Gauthier, after which he never stops thinking about her. The young man’s family is adamantly opposed to his relationship with a girl of easy virtue. For the sake of Armand’s future, Marguerite, who is dying from consumption, sets him free.
SHEDULE

November 20, Saturday
16:30
Drama in a Gypsy Camp Near Moscow (1908)
16th Century Russian Wedding (1908)
The Lady With the Camelias (1909)
The Death of Ivan the Terrible (1909)
12+

The films will be presented by the director of the festival Nadezhda Stepanova and the program director of the Khudozhestvenny (Art) cinema Stas Tyrkin.
Khudozhestvenny (Art)
Cinema

Made on
Tilda

ДАМА С КАМЕЛИЯМИ / LA DAME AUX CAMÉLIAS
Италия, Film d’Arte Italian, 1909, 17 минут
Автор сценария и режиссёр: Уго Фалена
Оператор: Рауль Обурдье
В ролях: Виттория Лепанто, Альберто Непоти, Данте Капелли
Экранизации были неотъемлемой частью репертуара раннего кино. Классические литературные или исторические сюжеты придавали респектабельности молодому искусству. Пальма первенства в производстве таких картин принадлежала итальянцам, также большой популярностью пользовались фильмы французской фирмы Film d’Art, привлекавшей к работе лучших артистов, режиссёров и художников.
Сюжет фильма Уго Фалены, поставленного в итальянском отделении фирмы, позаимствован из одноименного романа Дюма-сына. История трагической любви, разыгранная в роскошных интерьерах и заканчивающаяся смертью героини, как нельзя лучше подходила для адаптации на экране в жанре салонной драмы. Этот киножанр, появившийся в Европе в конце 1900-х годов, очень скоро стал одним из самых популярных и в русской кинематографии. К нему обращались ведущие режиссёры отечественного кино: Евгений Бауэр, Пётр Чардынин, Яков Протазанов.

Арина Раннева
филолог, старший редактор киноведческой базы «Чапаев»
Аристократ Арман Дюваль влюбляется в куртизанку Маргариту Готье, но семья молодого человека категорически против их союза. Ради будущего Армана угасающая от чахотки Маргарита отказывается от него. Итальянская салонная драма по одноименному роману Александра Дюма — сына.
РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ

20 ноября, суббота
16:30
Драма в таборе подмосковных цыган (1908)
Русская свадьба XVI столетия (1908)
Дама с камелиями (1909)
Смерть Иоанна Грозного (1909)
12+
Кинотеатр
«Художественный»

Фильмы представят директор фестиваля Надежда Степанова и программный директор кинотеатра «Художественный» Стас Тыркин.

!
Если вы студент профильного кинематографического вуза или факультета, киноколледжа или киношколы или имеете социальные льготы, пожалуйста, узнайте о специальных условиях в кинотеатре «Иллюзион» и забронируйте билет по телефону (495) 915-43-53. Забрать билет необходимо в кассе не позднее, чем за 30 минут до начала сеанса, предъявив соответствующий подтверждающий документ.
Made on
Tilda